AVON в Беларуси. Присоединяйтесь!!!

AVON - Беларусь!
Приглашаем стать представителем компании AVON!!! Регистрация бесплатная + каталог в подарок!!!
А также вы сможете участвовать в различных программах и акциях!!!

Ваш звонок очень важен!!! Наши контактные телефоны:
8-029-571-57-21 Виктория
8-029-764-73-23(мтс), 8-029-193-85-72 (велк.) Татьяна

вторник, 1 декабря 2015 г.

НОВИНКИ КАТАЛОГА

Новинка каталога№17
SPA-НАБОР "Романтика Марокко"(399 р.р)
Мне очень нравится линейка по уходу за кожей Planet Spa от Avon, а особенно их глиняные маски и скрабы для тела. 
Этой весной компания выпустила подарочный набор "Романтика Марокко" в который вошли три продукта по уходу за кожей лица, а именно: 
1-Увлажняющий лосьон-спрей, в состав которого входит розовая вода. 
Лосьон отлично освежает, думаю что в летний период будет как находка. 
2. Масло для косметического ухода с маслом розы.
Производитель заявляет, что масло помогает при повышенной сухости лица и эффективно борется с покраснениями. Так как у меня кожа не сухая, проверить это я не могу, но после его использования кожа имеет более свежий вид. Также не быстро впитывается, так что лучше наносить за 30 мин до сна.
3. Очищающее средство для лица с марокканским маслом и марокканской глиной. 
По консистенции средство больше похоже на крем, я его вспениваю в руках и наношу на кожу лица. Средство бережно очищает и не сушит кожу ( у меня комбинированный тип, обладателям сухой может подсушивать ). Наличие в составе глины способствует сужению пор. Если спрей больше для баловства, то на этот продукт стоит обратить особое внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий